Если нужно работать с большими объемами и важно не останавливаться на ремонты, то помощь квалифицированного сервисного инженера просто необходима.
Ведь, если подготовить завод, предусмотрев износ и будущие поломки, обучив персонал, то можно спокойно работать целый сезон, не нервничая по поводу поломок, избежав дорогостоящих покупок и потери времени.
Персонал АБЗ, исходя из опыта моей работы, только лишь в единичных случаях был обучен и подготовлен к работе без проблем.
Организации, которые выдают себя профессионалами по монтажу заводов, часто сами оказываются очень низкоквалифицированными, хотя их рекомендует поставщик (поставщику тоже важна низкая стоимость инженеров или «роль инженера» исполняет «родственник»). Выполняют свою работу так безграмотно, что заказчик страдает весь сезон, думая, что проблема в заводе или персонале АБЗ.
При сдаче завода в эксплуатацию, инженеры мало уделяют внимание обучению персонала, потому что им просто-напросто хочется быстрее уехать из командировки домой. Также, инженеры стараются сократить время командировки, выполняя монтаж не так, как надо, а так чтобы «побыстрее».
Я работаю с асфальтобетонными заводами уже 20 лет и могу сформулировать ситуацию с АБЗ так: «Доверять монтаж нужно только профессионалам. Доверять работать на АБЗ нужно только грамотным работникам». Ситуация с заводом, такая же как с личным автомобилем. Необходим квалифицированный сервис и качественная сборка.
Также обращаю внимание на покупку запчастей. Все официальные представители завышают цены в 3-5 раз, создавая искусственный дефицит, потому что уходит время на доставку из Кореи или Германии, но на самом деле всегда есть аналоги запчастей такого же высокого качества в наличии в России.